Дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ в МДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МДОУ
  • Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования в МДОУ
  • Положение об информационной образовательной среде МДОУ

Дистанционное обучение – технология организации образовательного процесса, реализуемая в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, которая обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников через открытые каналы доступа (прежде всего, Интернет).

Электронное обучение – реализация образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий, технических средств, информационно-образовательных ресурсов и элементов цифровой дидактики.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Демонстрационное средствоОбеспечение вариативных видов наглядности в процессе работы с материалом. Создание условий для эффективного восприятия информации обучающимися с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Информационный источникСоздание условий для развития деятельности работы с информацией, представленной в структурированном и систематизированном виде. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
Моделирующее средствоСоздание условий для организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся с учетом знаний и умений определенной возрастной группы. Создание условий для имитации в процессе обучения реальной конструктивной и исследовательской деятельности с учетом возрастной категории пользователей.
Инструментальное средствоСоздание условий для организации самостоятельной работы обучающихся (с учетом возрастных особенностей), ориентированной на решение индивидуально значимой задачи.
Обучающая программаСоздание условий для формирования и индивидуальной коррекции знаний и умений посредством реализации интерактивного диалога. Создание условий для индивидуализации процесса учения на основе возможности выбора способа работы с материалом конкретного обучающегося.
ТренажерСоздание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности заданий.
Контролирующее средствоСоздание условий для формирования и индивидуальной коррекции предметных знаний и умений на основе совокупности заданий программного средства. Создание условий для индивидуализации и дифференциации процесса учения на основе возможности выбора уровня сложности учебных заданий.
Развивающая играСоздание условий для развития учащихся с учетом индивидуальной и возрастной специфики.

А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: 

Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-Если вы хотите порисовать, вам сюда:  http://risuemdoma.com/video

-Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: https://deti-online.com/audioskazki/

-Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда:

  1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
  2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
  3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
  4. https://mojmalysh.ru/?p=1867
  5. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителе/
  6. https://преодоление35.рф/sajty/(все для родителей детей с ОВЗ)

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d…

https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3…

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:

Детский конструктор своими руками

 

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: https://youtu.be/eIqGGK3becA

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

Поделки аппликации – лучшие варианты организации конструкции, виды аппликаций и советы начинающим (105 фото)

Поделки для детей – 200 пошаговых идей из разных материалов

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда:

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le…