Образование

Уровень образования в МДОУ 
 
Дошкольное образование

 

Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Форма обучения
Очная, в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников)
Нормативный срок обучения 
Определяется основной образовательной программой дошкольного образования.
Свидетельство о государственной аккредитации
В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации
Язык, на котором осуществляется образование
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Русский язык (государственный язык Российской Федерации)
Положение о языке обучения и воспитания можно посмотреть ЗДЕСЬ
ФОП ДО — Федеральная образовательная программа дошкольного образования
ФОП ДО приказ № 1028 от 25.11.2022 г.
Приказом Минпросвещения от 25.11.2022г. № 1028 утверждена новая ФОП ДО — федеральная образовательная программа дошкольного образования.

 

ФОП ДО  определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную ООП ДО.
Какая цель у внедрения ФОП ДО?
♦   организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;
♦   создать единое ядро содержания дошкольного образования;
♦   создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
Что входит в ФОП ДО?
♦   федеральная рабочая программа воспитания;
♦   федеральный календарный план воспитательной работы;
♦   примерный режим и распорядок дня групп;
♦   единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.
Реализуемая образовательная программа

Реализуемые образовательные программы

♦  Образовательная программа дошкольного образования МДОУ № 34

♦  Карта индивидуального развития ребенка

 

  Аннотации к рабочим программам     

♦   Краткая презентация образовательной программы  дошкольного образования (ОП ДО)

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
♦   Календарный план воспитательной работы МДОУ № 34 на 2024-2025 учебный год

Годовое планирование тематических недель 

♦  Годовое планирование тематических недель на  2024-2025 учебный год

Календарный учебный график

♦  Календарный учебный график 2024/ 2025 уч.год   
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе
Численность обучающихся за счет субсидии на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях:
2020/ 2021 уч. год  — 91 чел. ( в том числе 0 иностранных граждан)
2021/ 2022 уч.год   — 94 чел. (в том числе 0 иностранных граждан) 
2022/2023 уч.год   — 98 чел.(в том числе 0 иностранных граждан) 
2023/2024 уч.год  —  95 чел.(в том числе 0 иностранных граждан)
2024/2025 уч.год — 88 чел.(в том числе 0 иностранных граждан)
Использование при реализации ООП ДО электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации Образовательной программы ДО не применяются.
Оказание учебно — методической помощи обучающимся в предоставлении услуг дистанционно-информационных и телекоммуникационных технологий (в случае реализации образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) — не оказывается.
   Занятия, проводимые путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающими, в том числе с помощью электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (в случае реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционно образовательных технологий) — не обеспечивается.
   Учет и хранение результатов обучения, внутреннего документооборота, связанных с реализацией образовательных программ или их частей с помощью электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (в случае реализации образовательных программ с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) — не ведется.